Аят от выкидыша - kandidoz-lechim-kak.ru

Аят от выкидыша

Дуа матери за плод в ее чреве

Наша достойная госпожа Ханна, мать Марьям умм ‘Иса, мир им (то есть Ханна — бабушка ‘Исы, мир ему) в отличие от многих из нас считала, что материнская забота начинается до, а не после рождения ребёнка. У Ханны почти не закрывались глаза оттого, что она часто молила Аллаха о том, чтобы её ребёнок стал праведным человеком, чтобы Всевышний принял от него благодеяния и чтобы ее дитя не коснулся шайтан. И она намерилась посвятить ребёнка храму. У некоторых поклоняющихся сынов Исраиля был обычай отдавать новорожденного сына в храм до 17-18-летнего возраста. После ему давался выбор-либо остаться в храме, либо заняться какой-нибудь мирской профессией.

Коран же нам точно рассказывает о том, что сказала Ханна:
«Вот сказала жена ‘Имрана: «Господи! Я дала обет посвятить Тебе Одному того, кто находится в моей утробе. Прими же от меня, ведь Ты — Слышащий, Знающий». [3:35]

Быть может, некоторые матери забывают обращаться к Аллаху с мольбами за своего ребёнка в первые месяцы беременности, однако эта история учит нас другому.

(Из книги Джихана Махмуда Мутавалли «Самые лучшие женщины»)

Умар (да будет доволен им Аллах) сказал: «Дуа удерживается между небом и землей и никакая ее часть не принимается, пока не будут посланы благословения Пророку (да благословит его Аллах и приветствует)»
Имам Навави (да помилует его Аллах) сказал в аль Азкар, стр. 176:

Передано Тирмизи, 486; оценен как Хасан шейхом Албани в Сахих аль Тирмизи, 403.
Благословения Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) принимает три формы:
1. Благословления до совершения дуа и после восхваления Аллаха, потому что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

«Когда вы совершаете дуа, то начните с восхваления и возвеличивания Господа, затем пошлите благословения Пророку, затем просите что пожелаете»

(Передано al-Tirmidhi, 3477; оценен как сахих шейхом Албани в Сахих Абу Дауд, Abi Dawood, 1314)
2. Благословления в начале дуа, в середине и в конце.

3. Благословления в начале и в конце, и просьба между ними
(Ibn al-Qayyim in Jila’ al-Afhaam, p. 531).

Комментарии:

Ассаламу Алейкум Сестры. У меня две дочки родила нормальна обеих, после два раза подряд плод замирал на 7 8 недель не начиналась сердечка биться. Шяс Алхамдуллилах опять беременна почти 9 недель сказали сердце биение есть ,но у меня всегда страх что та не так будет опять. Какая вероятность что 3 раза подряд может беременность замереть? И какие причины могли быть если у меня 2 раза так была? Врачи говорят эта бывает причин 1000 ни какие обследования не делали. Сказали эта не значит что я не здорова

Уа алейкум ассалям, сестра. Причин, действительно, может быть 1000. Если вести беременность, согласно фитре (естеству), которую Аллах заложил в каждую женщину (как мы и рекомедуем на сайте), то прежде всего вы должны уповать на Всевышнего и делать дуа, читать Куран, делать рукия на живот (также понимать, что эти два предыдущих выкидыша были вам предписаны Аллахом, что это могло быть как испытание, так и наказание (в любом случае, вы должны быть благодарны Творцу, сделать тауба). Садака также является сильной причиной приближения к Аллаху. Также причиной невынашивания может быть и сихр, и сглаз, и повреждения матки в предыдущих родах (если было агрессивное медикаментозное ведение беременности и родов). Естественное ведение беременности предполагает, что женщина сама чувствует и ребенка и что лучше для нее, не использует синтетические лекарства, витамины — т.е. сама ведет беременность, придерживаясь средств из сунны (правильное питание, очищение, хиджама,рукия, дуа, садака, тауба, чтение Курана, таввакуль). К слову, предыдущие выкидыши могли быть спровоцированы и УЗИ по Воле Аллаха. О вреде УЗИ почитайте здесь:http://rodibio.com/page/35

ассалямуаалеикум рахматулиллахи уа баракатух мне очень понравилась как вы отвечаете спасибо вам да будет доволен вами аллах у меня такой вопрос я на 3 триместре у меня молочницы внутри зуд и при половом акте и после щипит и болит как быть мне?свечи и вагинальные таблетки не помогли!и какие советы что бы ребенок родился здоровым джазакаллахухоирон

алейкум ассалям уа рахматуллахи уа баракатух. Прочтите пожалуйста вот здесь http://rodibio.com/beremennost/zhenskie-bolezni.htm в статье все подробно описано.

Сестра, прямо над вашим комментарием админ отвечает на вопрос о молочнице (candida albicans). Пролистайте чуть вверх

ассалямуаалеикум у меня нет емаила и поэтому через мужа зашла я вот спросить хотела у меня 32недели беременности и мне скз что у меня девочка и можно просить в это время у аллаха чтобы родился сын это возможно или я опоздала в зачатие уже закончился ведь и еще какие советы дуа посоветуете у меня молочница и зуд и еще гимоглабин низкий всем шукран лака

Кровотечение после выкидыша — хайд, нифас или истихада?

В течение нескольких лет я пыталась забеременеть, но безрезультатно. В результате приема лекарств месячные у меня идут нерегулярно. Недавно у меня случилось кровотечение – я сначала подумала, что это месячные, но после нескольких дней очень сильного кровотечения я обратилась к врачу, и мне сказали, что у меня был выкидыш. Врачи не могли назвать мне срок моей беременности, так что я не знаю, будет ли считаться это кровотечение нифасом, хайдом или истихадой?

Вам выпало непростое испытание. Однако, если вы проявите терпение, вы также можете обрести награду с его помощью. В хадисе сказано:

عن النبي صلى الله عليه و سلم قال (والذي نفسي بيده إن السقط ليجر أمه بسرره إلى الجنة إذا احتسبته)

«Передается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Клянусь Тем, в Чьих Руках моя душа, недоношенный плод (выкидыш) потянет в Рай свою мать за свою пуповину, если она проявляла терпение в своем несчастье, надеясь на награду». (Ибн Маджа, 1609).

В принципе, если выкидыш случился на том сроке, когда части тела плода еще не сформировались, кровотечение после него считается хайдом (1).

Если выкидыш случился на том сроке, когда части тела зародыша уже сформировались, кровотечение считается нифасом (послеродовым кровотечением) (2).

В случае, если нет возможности определить срок беременности, и поэтому неизвестно, сформировались уже части тела плода или нет, первые десять дней после выкидыша считаются хайдом (месячным кровотечением). Затем женщине следует совершить полное омовение и начинать совершать намаз. Если кровотечение продолжается свыше десяти дней, оно считается истихадой (кровотечением вследствие болезни). Во время этого кровотечения женщина должна совершать обязательные молитвы и держать пост (в месяц Рамадан) (3, 4, 5, 6), но ей следует обновлять омовение с наступлением времени каждой обязательной молитвы и пользоваться тампонами, чтобы кровь не попала на тело и одежду во время молитвы.

А Аллах знает лучше.

Аршад Али, студент Даруль Ифта, Тринидад.

Проверено и одобрено муфтием Ибрагимом Десаи.

1،2 (وسقط) مثلث السين: أي مسقوط (ظهر بعض خلقه كيد أو رجل) أو أصبع أو ظفر أو شعر، ولا يستبين خلقه إلا بعد مائة وعشرين يوما (ولد) حكما (فتصير) المرأة (به نفساء والأمة أم ولد ويحنث به) في تعليقه وتنقضي به العدة، فإن لم يظهر له شيء فليس بشيء، والمرئي حيض إن دام ثلاثا وتقدمه طهر تام وإلا استحاضة، ولو لم يدر حاله ولا عدد أيام حملها ودام الدم تدع الصلاة أيام حيضها بيقين ثم تغتسل ثم تصلي كمعذور. ( الدر المختار 549/1)

3 وعلى تقدير أن السقط لم يكن مستبين الخلق لا تكون نفساء ويكون عشرة أيام عقيب الإسقاط حيضاً، وإذا وافق عادتها أو كان ذلك عقيب طهر صحيح فتترك هي الصلاة عقيب الإسقاط عشرة أيام بيقين
البناية شرح الهداية (1/ 690)

4) وإن كان لا يدرى حال السقط بأن أسقطت في المخرج، ولا يدرى أنه كان مستبين الخلق أو لم يكن واستمر بها الدم، وهي مبتدأة في النفاس، وصاحبة عادة في الطهر، والحيض كان عادتها في الحيض عشرة، وفي الطهر عشرون، فنقول: على تقدير أن السقط مستبين الخلق هي نفساء، ونفاسها يكون أربعون يوماً لأنها مبتدأة في النفاس، وقد استمر الدم، فيجعل نفاسها أكثر النفاس كما يجعل حيض المبتدأة في الحيض إذا استمر بها الدم أكثر الحيض، وهي عشرة أيام، وعلى تقدير أن السقط لم يكن مستبين الخلق لا تكون نفساء، وتكون عشرة الأيام عقيب الإسقاط حيضاً إذا وافق عادتها أو كان ذلك عقيب طهر صحيح، فتترك الصلاة هي عقيب الإسقاط عشرة أيام بيقين؛ لأنها فيه إما حائض أو نفساء، ثم تغتسل هي وتصلي عشرين يوماً بالوضوء لوقت كل صلاة بالشك لتردد حالها فيه بين الطهر والنفاس، ثم تترك الصلاة عشرة أيام بيقين؛ لأنها في هذه العشرة إما حائض أو نفساء، ثم تغتسل لتمام مدة النفاس والحيض ثم بعد ذلك يكون طهرها عشرون وحيضها عشرة، وذلك دأبها
المحيط البرهاني للإمام برهان الدين ابن مازة (1/ 374)

Читать еще:  Выкидыш в 8 недель причины

5) وَإِنْ كان لَا يَدْرِي أَمُسْتَبِينٌ هو أَمْ لَا بِأَنْ أَسْقَطَتْ في الْمَخْرَجِ وَاسْتَمَرَّ بها الدَّمُ إنْ أَسْقَطَتْ أَوَّلَ أَيَّامِهَا تَرَكَتْ الصَّلَاةَ قَدْرَ عَادَتِهَا بِيَقِينٍ لِأَنَّهَا إمَّا حَائِضٌ أو نُفَسَاءُ ثُمَّ تَغْتَسِلُ وَتُصَلِّي عَادَتَهَا في الطُّهْرِ بِالشَّكِّ لِاحْتِمَالِ كَوْنِهَا نُفَسَاءَ أو طَاهِرَةً ثُمَّ تَتْرُكُ الصَّلَاةَ قَدْرَ عَادَتِهَا بِيَقِينٍ لِأَنَّهَا إمَّا نُفَسَاءُ أو حَائِضٌ ثُمَّ تَغْتَسِلُ وَتُصَلِّي عَادَتَهَا في الطُّهْرِ بِيَقِينٍ إنْ كانت اسْتَوْفَتْ أَرْبَعِينَ من وَقْتِ الْإِسْقَاطِ وَإِلَّا فَبِالشَّكِّ في الْقَدْرِ الدَّاخِلِ فيها وَبِيَقِينٍ في الْبَاقِي ثُمَّ تَسْتَمِرُّ على ذلك
البحر الرائق (1/ 230)

6)وله ( تدع الصلاة أيام حيضها بيقين ) أي في الأيام التي لا تتيقن فيها بالطهر فيشمل ما يحتمل المرئي فيها أنه حيض أو نفاس كالعشرة الأولى من الأربعين والعشرة الأخيرة وما تتيقن أنه حيض فقط وقوله ثم تغتسل الخ أي في الأيام التي تتردد فيها بين النفاس والطهر أو تتيقن فيها بالطهر فقط فلله در هذا الشارح فقد أدى جميع ما قدمناه عن البحر وغيره مع زيادة في النهر وأن صلاتها صلاة المعذور بأوجز عبارة فافهم
حاشية ابن عابدين

«Мне очень жаль, у ребенка не бьется сердце», — несколько слов, но эти слова пронзили мой мозг, словно ракета. Боль, горе, тоска растеклись по телу, побежали по венам. Я поражена, я не верю, я в шоке. И плачу, плачу, плачу… Вспоминаю, как мы с мужем мечтали, какие планы строили для нашего первенца.

А потом понимаю, что я всего лишь человек. Несовершенный кусочек плоти, созданный из глины. И не в моей власти это проконтролировать или избежать. Это часть плана, уготованного Аллахом (хвала Ему) для меня. И я счастлива осознанием того, что Аллах считает меня достаточно сильной, чтобы послать мне такое испытание. Говорится в Коране:

«Аллах не возлагает на человека сверх его возможностей» (Коран, 2:286).

Осознав все это, я восклицаю «инна лилляхи ва инна иляйхи раджиун, альхамдулиллях аля кули халь» — «воистину мы принадлежим Аллаху и к Нему вернемся, хвала Аллаху за все».

В поисках помощи и поддержки я начала читать случайные статьи, введя в поисковик «жизнь после выкидыша». Просматривая множество материалов на эту тему, я думала обо всех мусульманках, которые прошли через тот же болезненный опыт, что и я. И тогда я почувствовала потребность дать собственный совет о том, как продолжать жить, потеряв ребенка.

Справиться с болью

Боль приходит двумя путями: физическим и эмоциональным. Болезнь – это пример физической боли, тогда как утрата любимого человека влечет за собой эмоциональную боль. К сожалению, самопроизвольное прерывание беременности сопряжено с обоими видами боли. Оно затрагивает вас физически и эмоционально.

Я старалась победить эмоциональную боль, но иногда усиление физической боли делает человека более уязвимым для эмоциональной. Я старалась не подавать виду, но каким-то образом все равно умудрялась связывать все, происходящее вокруг, с моим драгоценным нерожденным ребенком. Несмотря на все свои попытки, я, сама того не желая, каждый раз сдавалась перед болью.

Мне не хотелось лежать в постели, не было желания заниматься, хотя впереди были экзамены. Я не хотела возвращаться на учебу и на работу, не хотела быть среди людей. Когда после операции я вышла из дома, каждый встречный спрашивал о моей беременности или выражал соболезнования по поводу моего несчастья. Каждый раз мне приходилось что-то объяснять, и от этого боль возвращалась.

Но постепенно мне становилось лучше, шли дни, и я научилась жить с этим. Я больше не бросалась в слезы каждый раз при виде беременной женщины или маленького ребенка или в детском отделе магазина. Я вспомнила, что значит быть счастливой, и мне больше не нужно было вымучивать улыбку. Это не значит, что я забыла. Я никогда не забуду те бесценные недели, проведенные с моим неродившимся ребенком. Просто я научилась жить после потери ребенка.

Тем, кто попал в ту же ситуацию, что и я, хочу сказать, что очень сожалею о том, что с вами произошло, и искренне молюсь о том, чтобы Аллах (хвала Ему) в скором будущем благословил вас здоровыми детьми. А тем читательницам, которые не пережили ничего подобного – молю Аллаха, чтобы у вас была здоровая беременность и своевременные роды.

Когда случилось несчастье, меня утешала одна вещь – моя вера в Аллаха и благодатная способность уповать на Него. Это дало мне сил, чтобы снова взять жизнь под контроль. Я думала, какое благо в том, что я мусульманка и верю, что моя жизнь в руках Аллаха. Именно после этого я добавила в строку поиска, где было написано «жизнь после выкидыша» слово «ислам».

Таваккуль (упование) на Аллаха дал мне благословенные силы жить дальше. Был баракат (благословение) в знании, которое позволило мне понять, что я должна жить дальше. Изучая вопрос об отношении к потере ребенка в исламе, я незаметно сделала первый шаг к выздоровлению.

1. Изучите вопрос

Альхамдулиллях, нам дарована самая милостивая и сострадательная религия. Я была удивлена тем, что узнала об исламе и выкидыше. Я узнала хадис на эту тему и истории о сподвижниках, так или иначе лишившихся детей, и это принесло мне огромное облегчение. Я думала, что потеряла своего ребенка навсегда, пока мне не попался этот прекрасный хадис.

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал:

«Клянусь Тем, в Чьей Руке моя душа, поистине, выкидыш введёт мать за пуповину в Рай, если она терпела и надеялась на награду!» (Сунан ибн Маджа).

Как же это прекрасно! По милости Аллаха (хвала Ему), я встречу моего ребенка у ворот рая! Прочтя этот хадис, я расплакалась от счастья и радости.

2. Совершайте киям аль-лейл (ночную молитву)

После операции я почти лишилась сна из-за физической и эмоциональной боли. Однажды я заставила себя подняться с постели, омылась и совершила киям. Никогда еще я не чувствовала себя ближе к Аллаху, чем во время той единственной молитвы! Обычно, когда я вдруг начинала плакать, меня утешал муж или мама или свекровь. На этот раз было по-другому. Я плакала и не могла остановиться, и слезы текли на коврик, и Он был моим Утешителем. Это было такое прекрасное чувство. Даже не могу описать, как меня утешила эта молитва. Совершая суджуд на своем коврике, я чувствовала, будто изливаю сердце прямо Аллаху и рассказываю ему о своих страданиях. Эта ночная молитва была одним из важнейших шагов к моему эмоциональному восстановлению.

3. Постоянно совершайте дуа

Помимо намазов, для общения с Аллахом я пользовалась дуа. Я воздевала руки, обращаясь к Всемилостивому, и плакала перед Ним о своем горе.

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал:

«Нет ничего более благородного перед Аллахом, чем дуа» (Тирмизи).

Я молила о том, чтобы Он дал мне физических, эмоциональных и духовных сил, о здоровой беременности в будущем, о скорейшем эмоциональном восстановлении мужа, о моих сестрах в исламе, переживших нечто подобное. Я молила о том, чтобы воссоединиться с моим нерожденным ребенком на небесах. Я молила обо всем. Дуа – это единственное, что я могла, лежа в постели, и я делала все возможное, чтобы воспользоваться этим источником благодати.

4. Заручитесь поддержкой

Не представляю, как я пережила бы этот удар без семьи и друзей. Плача на плече у мужа, я постоянно слышала от него, что это испытание от Аллаха, и что мы сильные, и мы справимся. Мама и свекровь тоже были рядом, готовили, убирали, были готовы прийти на помощь каждую минуту. Подруги помогали мне с учебой и разговаривали с моими преподавателями.

Мне очень повезло, что у меня была такая поддержка. Если с вами случится нечто подобное, позаботьтесь о том, чтобы кто-то был рядом, не бойтесь просить помощи у близких.

Читать еще:  Аднексит после выкидыша
5. Дайте себе время погоревать

Для меня было очень важно иметь возможность на время выпасть из привычной жизни. Я предупредила, что пропущу несколько занятий, взяла отгулы на работе. Мне нужен был перерыв, чтобы восстановиться даже не столько физически, сколько эмоционально. Я была не готова видеть людей, отвечать на их вопросы о моем здоровье или видеть что-то помимо моей спальни, которая напоминала мне о моем ребенке. Мне нужно было время на выздоровление. Если вам тоже требуется для этого время – не думайте, что это слабость. Это нормально.

6. Не появляйтесь в обществе, пока не будете готовы

К сожалению, я убедилась в этом на своем печальном опыте. Буквально через неделю после операции мне пришлось пойти на семейную вечеринку по поводу обручения. Мне искренне не хотелось наряжаться и быть среди людей, но пришлось, потому что это было связано с семейными обязанностями, и, конечно, были вопросы о моей беременности и моем горе. Я изо всех сил пыталась не расплакаться, пока, наконец, не попросила мужа увести меня. Видеть всех этих людей, собравшихся по столь радостному событию – это было выше моих сил, слишком мало времени прошло.

7. Готовьтесь отвечать на вопросы

Когда почувствуете, что готовы выходить в люди, подумайте, как отвечать на неизбежные вопросы, какой информацией готовы поделиться. К сожалению, иногда люди слишком любопытны и надоедливы. Не говорите больше, чем вам удобно сказать, а в случае необходимости не стесняйтесь говорить, что не хотите касаться этой темы. Не позволяйте никому ставить себя в неудобное положение.

8. Никогда не теряйте надежду

Этот последний совет очень важен. Никогда не теряйте веру и надежду на Аллаха, ибо во всем, что Он делает, есть какая-то цель и мудрость. Будьте терпеливы. Придет и ваше время, если на то будет воля Аллаха. Постоянно молитесь о том, чтобы Аллах исполнил ваше самое заветное желание. Это то, что, в конце концов, будет источником благодати в вашей жизни.

В Коране пророк Закария (мир ему) спросил Аллаха:

«”Господи! Как может быть у меня мальчик, если моя жена бесплодна, а я уже достиг дряхлого возраста?” Он [Ангел] сказал: “Все так и будет! Господь твой сказал: “Это для Меня легко, ведь прежде Я сотворил тебя самого, хотя тебя вообще не было”» (Коран, 19:8-9).

Аллаху легко благословить нас детьми, вопрос только, когда. Доверьтесь Аллаху и верьте в то, что баракат есть во всем, что делает Аллах.

В завершение прошу вас помянуть меня и моего мужа в ваших дуа и молю сама: «О Аллах, прошу, даруй каждой паре познать счастье быть родителями и благослови каждую пару, которая борется с бесплодием, здоровым ребенком в скором будущем. Аминь».

Допускается ли в исламе делать аборт?

Беременность для женщины – это подарок от Бога и в то же время серьёзное испытание. Ребёнок является милостью Всевышнего, и убийство детей, рождённых или находящихся в утробе, в исламе, как и в других религиях, осуждается. Когда мусульманское вероучение стало распространяться среди арабских племён, именно повеления Аллаха остановили жестокие убийства младенцев, которые были распространены у многобожников.

В Коране нет прямого запрета на прерывание беременности, однако есть аяты, посвященные детоубийству.

«Не убивайте своих детей, опасаясь нищеты, ведь Мы обеспечиваем пропитанием вас вместе с ними. Не приближайтесь к мерзким поступкам – ни к очевидным, ни к сокрытым. Не убивайте душу, которую Аллах запретил убивать, если только у вас нет на это права. Это заповедал вам Аллах, – быть может, вы уразумеете» (6:151)

Известен также хадис, в котором Пророк (с.г.в.) напутствовал свою умму: «Создание каждого из нас накапливается в материнской утробе в течение сорока дней, потом там же столько же времени становится связанным (отвердевшей кровью или во взвешенном состоянии), затем столько же времени превращается в маленький кусочек плоти. После к нему присылается ангел, который вдохнёт душу и передаст приказ по четырём пунктам о том, что будет написано на роду: средства к существованию, смертный час, деяния (что необходимо сделать) и положение в загробном мире (Рай или Ад)» (приводят аль-Бухари и Муслим).

В указанных выше обоих коранических аятах исламские богословы в понятие «дети» включают и ещё не родившегося ребёнка. А исходя из хадиса о «вдыхании души», теологии развернули дискуссию на предмет того, когда эмбрион можно считать человеком.

Поскольку только Сам Всевышний имеет право давать и отнимать жизнь, совершение аборта расценивается как харам. Однако бывают жизненные ситуации, когда аборт может быть разрешён для сохранения жизни и здоровья матери. Для таких случаев принципиально важно определить тот самый срок вдыхания души – т.е. время, когда у плода появляются выраженные признаки жизни, называемое «жанин». По мнению большинства учёных, это 120 дней. Но существуют версии, что эмбрион уже является человеком на 40-й, 42-й либо 45-й день после зачатия.

Отметим, что по Шариату медицинский сотрудник, проводящий операцию, хоть и является причиной гибели плода, не рассматривается как совершивший убийство в полном понимании этого слова. Но данный его поступок в любом случае будет считаться греховным.

Во многих исламских течениях предусматривается, что совершивший аборт человек обязан выплатить своеобразную компенсацию – гуррат (искупление за кровь). Учёные определили его размер в 50 золотых динаров (около 212,5 грамма золота) или 500 серебряных динаров (1500 грамм серебра). Он выплачивается опекуну ребёнка. Если мать выпила лекарственные препараты, вызывающие выкидыш, она выплачивает гуррат отцу нерождённого ребёнка. Если же супруг заставил женщину совершить такой грех, то поскольку вина за него лежит на обоих, необходимо выплатить гуррат братьям и сёстрам нерождённого малыша. Если нет возможности выплатить гуррат, необходим каффарат – непрерывно держать пост в течение двух месяцев.

Особенности отношения к аборту в различных мазхабах

1. У последователей Абу Ханифы мнения о дозволенности аборта разделились. Первая группа теологов считает, что прерывание беременности до того, как у плода сформировались части тела, другими словами, до 120-дневного срока, является разрешённым. Другая группа факихов ханафитского мазхаба высказалась против аборта на любом сроке беременности, посчитав это харамом. Сторонники запрета настаивают, что без веских причин совершать аборт до указанного срока не дозволено.

2. Теологи мазхаба Имама Малики однозначно рассматривают аборт как убийство, поэтому даже провоцирование выкидыша на любом сроке беременности приравнивают к греху. По мнению маликитов, эмбрион с момента зачатия уже является «жанин», т.е. живым. Хотя такое действие по тяжести не приравнивается к убийству человека, оно является греховным.

3. В шафиитском мазхабе прерывание беременности разрешено в первые 40 дней после зачатия, если имеются медицинские противопоказания, подтверждённые двумя независимыми врачами, которые соблюдают исламские каноны. Также должно быть согласие обоих супругов на проведение аборта. После указанного срока аборт запрещён. В данном мазхабе имеется особенность в определении величины гуррата – он измеряется не драгоценными металлами, а пятью верблюдами.

4. Факихи мазхаба Ханбали придерживаются того же мнения, что и шафииты: проведение аборта через 40 дней после зачатия запрещёно. Ряд ханбалитов разделяют мнение ханафитов о том, что прерывать беременность можно до того, как плод приобрёл человеческий образ, т.е. до четырёхмесячного срока.

Добавим, что имам каирской мечети «аль-Азхар», шейх Махмуд Шалтут в середине ХХ века писал: «Учёные прошлого единодушны в том, что после появления признаков шевеления плода (спустя 120 дней после зачатия), аборт запрещён для всех мусульман, поскольку это преступление против живого существа. И если плод родился живым и умер сразу же после родов, положено выплатить выкуп за кровь, а если плод родился мёртвым – 1/20 часть гурра» (Islam: Creed and Shariah).

Таким образом, только наличие серьёзных причин позволяет провести искусственное прерывание беременности. Условия, при которых разрешён аборт: наличие согласия обоих супругов и заключения двух врачей-мусульман. Как бы то ни было, даже если есть угроза жизни матери или предполагаются проблемы в связи с рождением больного малыша, прерывание беременности в исламе считается нежелательным.

Понравился материал? Отправь его братьям и сестрам по вере и получи саваб!

Молитва при угрозе выкидыша

«Спаси, Господи!». Благодарим что посетили наш сайт и перед тем, как начать читать необходимую информацию просим Вас посмотреть нашу страничку в Инстаграм «Господи, Спаси и Сохрани †» — ссылка https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . Перейдите и посмотритее ее, пожалуйста. В сообществе уже больше 48 000 подписчиков, единомышленников. Если Вам понравится наша группа, пожалуйста подписывайтесь на нее. Мы выкладываем православные редкие молитвы из молитвослова, высказывание святых, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Ангела Хранителя Вам и хорошего, бгагодатного дня! (информация на правах рекламы)

Читать еще:  Был выкидыш не могу пережить что делать

https://www.youtube.com/watch?v=l5nN9YrIUnsКогда женщина узнает о том, что она в положении, то в ней начинает просыпаться материнский инстинкт, заставляющий ее все время переживать и думать о состоянии своего малыша. Наибольшие сложности испытывают женщины, которым сообщили о возможных трудностях, с которыми им предстоит столкнуться в процессе вынашивания чада или же уже во время родов. Дабы все разрешилось благополучно и радостно, многие представительницы прекрасного пола обращаются за вспоможением к Божественным силам произнося молитвы при угрозе выкидыша на ранних сроках или поздних.

Православные молитвы о сохранении беременности при угрозе выкидыша

Период вынашивания ребенка является тем состоянием, во время которого каждой православной женщине необходимо прийти к полному очищению на духовном уровне.

Для того чтобы этого достигнуть следует каждый день и каждый час проводить в молитвенном обращении о здравии своего дитя и об сохранении его жизни, а также необходимо чаще исповедоваться в грехах, причащаться, ходить на богослужения и вести праведный образ жития. Так как иной раз именно это способно принести излечивание, чудесным образом воздействуя на период вынашивания чада, даже в тех ситуациях, когда будет казаться, что надежды нет и печальный исход просто неизбежен.

Ниже приведены лишь несколько вариантов молитвенных текстов, которые вспомогают при возникновении угрозы нежелательного прерывания беременности.

Молитвословие, обращенное к Спасителю

Даже если прогнозы врачей совсем не обнадеживают, то чудотворящая молитва при угрозе выкидыша к Господу способна сотворить по истине чудо. На протяжении всего вынашивания чада молебень должна читаться наиболее усердно, ибо молитвенное прошение исходит не за одного человека, а за двоих, питая при этом еще не появившуюся на свет душу молебельным словом.

Молитвословие также укрепляет и верование матери, вспомогая тем самым легче перенести этот сложный период в жизни. Искреннее верование в Спасителя, Его сострадательность и надежда на Его вспоможение способствуют обретению спокойствия. Ведь именно умиротворение и является тем самым лекарством и состоянием, которое так необходимо женщины для благополучного вынашивания ребенка, что в свою очередь может подтвердить каждый врач.

Всемогущий, Милостивый Боже, Создатель и Сохранитель неба и земли, и всех тварей. Сам изрекший на всех христианских супругов благословение: вот наследие от Господа — дети, плод чрева, награда от Него. Благодарю Тебя, что Ты соделал меня причастною этого благословения и дара Твоего в супружеском состоянии моем, и молю Тебя, благоволи благословить дарованный мне Тобою плод чрева, облагодатствовать его Святым Духом Твоим, восприять в число возлюбленных чад Твоих и соделать причастным святых таинств Церкви возлюбленного Сына Твоего, Господа моего Иисуса Христа, чтобы он чрез то освятился и очистился от ядоносной заразы наследственного греха, в котором он зачат. Господи Боже!
Я и плод чрева моего суть чада гнева по естеству, но Ты, возлюбленный Отче, умилосердися над нами, и окропи плод чрева моего иссопом, да будет чист, омой его, и белее снега убелится. Укрепи и сохрани его во чреве до того часа, когда надлежит ему родиться на свет. От Тебя не сокрыт был этот плод чрева моего, когда он образовался во чреве. Твои руки устроили его. Ты даровал ему жизнь и дыхание, и надзирание Твое да сохранит их. Сохрани меня от страха и испуга, и от злых духов, которые желали бы повредить и сокрушить дело рук Твоих. Даруй ему разумную душу, и соделай, чтоб возросло тело его здраво и нескверненно, с целыми здравыми членами, и когда наступит время и час, разреши меня по милости Твоей. Даруй мне крепость и силу к рождению, благопоспеши ему Твоею всемогущею помощию и облегчи страдания мои, потому что это есть Твое дело, чудотворная сила Твоего всемогущества, дело милости и милосердия Твоего. Вспомни слово, изреченное Тобою; Ты извлек меня из чрева; к Тебе привержена я от рождения; от чрева матери моей Ты Бог мой; Ты упокоил меня у груди матери моей. Ты еси Бог, ведающий и зрящий нужду всех людей; Ты сказал: жена, когда рожает терпит скорбь, потому что пришел час ея. Господи! Ради этого сердечнаго сострадания Твоего и ради исполненнаго жалости сердца Твоего молю Тебя, благоволи облегчить скорбь мою, которую Ты предвидел, и изведи на свет плод чрева моего, в здравым живым телом и неповрежденными, благообразованными членами. Тебе поручаю я его, в Твои всемогущие, отеческие руки, в Твою милость и милосердие полагаю его, Господи Иисусе Христе, во святые Твои объятия, да благословиши и этот плод чрева моего, как благословлял Ты детей, приносимых к Тебе, когда говорил: «Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, потому что таких есть Царство Небесное». Спаситель! Так приношу я к Тебе и этот плод чрева моего; возложи на него благодатную руку Твою. Благослови его перстом Духа Твоего Святого и освяти его, когда он придет в мир этот, святым, блаженным крещением; соделай его новою тварию, омой и очисти Кровию Твоею, соделай, чтоб был и он членом святаго Тела Твоего и святой Твоей христианской Церкви, чтобы и из его уст произносилась хвала Тебе, и он бы навсегда пребывал чадом и наследником вечной жизни, чрез святое, горькое страдание Твое и смерть Твою и святое имя Твое, Иисусе Христе. Аминь.

Молитва Небесной Царице

Также часто в молитвословии христианки обращаются за вспоможением к Богоматери, которая обладает необычайной силой. В основном молебни возносят пред чудотворными образами: «Взыграние младенца», «Казанская», «Федоровская», «Целительница», «Скоропослушница» и «В родах помощница».

О, Преславная Матерь Божия, помилуй меня, рабу Твою, прииди ко мне на помощь во время моих болезней и опасностей, с которыми рождают чад все бедные дщери Евы. Вспомни, о Благословенная в женах, с какою радостью и любовию Ты шла поспешно в горнюю страну посетить сродницу Твою Елисавету во время ея беременности, и какое чудесное действие произвело благодатное посещение Твое в матери и в младенце. И по неисчерпаемому благосердию Твоему даруй и мне, униженнейшей рабе Твоей, разрешиться от бремени благополучно; даруй мне сию благодать, чтобы дитя, покоящееся теперь под моим сердцем, пришедши в чувство, с радостным взыгранием, подобно святому младенцу Иоанну, поклонялось Божественному Господу Спасителю, Который из любви к нам, грешным, не возгнушался и Сам стать младенцем. Неизглаголанная радость, которою преисполнилось девственное Твое сердце при воззрении на новорожденного Твоего Сына и Господа, да усладит скорбь, предстоящую мне среди болезней рождения. Жизнь мира, мой Спаситель, рожденный Тобою, да спасет меня от смерти, пресекающей жизнь многих матерей в час разрешения и да причтет плод чрева моего к числу избранных Божиих. Услышь, Пресвятая Царица Небесная, смиренную мольбу мою и призри на меня, бедную грешницу, оком Твоея благодати; не постыди моего упования на Твое великое милосердие и осени меня, Помощница христиан, Исцелительница болезней, да сподоблюсь и я испытать на себе, что Ты — Матерь милосердия, и да прославлю всегда Твою благодать, не отвергающую никогда молитвы бедных и избавляющую всех, призывающих Тебя во время скорби и болезни. Аминь.

Как молиться правильно

Перед тем, как приступить к прочтению молитвы при беременности при угрозе выкидыша, любая женщина, которая вынашивает дитя должна:

  • Полностью отрешиться от негативных мыслей и стараться все время пребывать в хорошем настроении.
  • Настоятельно рекомендуется причаститься и исповедоваться в богомольне, которую женщина обычно посещает.
  • Проговаривать молитвенное обращение лучше всего несколько раз в сутки, а именно после того, как пробудились и прежде чем отойти ко сну.
  • Во время того, как произносится молебельный текст следует сосредоточиться лишь на молитве и ни на что не отвлекаться.
  • Само молитвословие необходимо проговаривать с зажженными церковными свечами пред божественными ликами, тех богоугодников к кому будет обращен молебельный текст. Если же такая возможность отсутствует, то тогда необходимо просто возносить молитвенное прошение со всей душой и искренностью.
  • Ежедневно нужно с утра выпивать свяченую воду и съедать одну просвиру.
  • Также важно не прерывать курс лечения, который назначил наблюдающий вас врач. Само молитвословие представляет собою метод укрепления связи православного человека с Всевышним и дитям, а не выступает в качестве лечебного средства. Нельзя лишать чадо витаминов, пищи и хорошего настроения своей родительницы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector